Ваши товары:
Пусто
1 y.e = 69.00 руб.
23 Октября 2017
Ангарск, Иркутская область +7 (3952) 741-769 665821, Ангарск, Иркутская область, квартал 272, дом 34, офис 2
 

Общие положения

Оплата и взаиморасчеты

Товар отпускается на условиях 100% предоплаты.

 Если товар поставляется под заказ, то возможна частичная оплата: часть перед размещением заказа, часть перед отправкой со склада производителя и часть перед отгрузкой со склада в Санкт-Петербурге.

 Иногда, если товар поставляется под заказ, при отмене заказа в возврате денежных средств может быть отказано/удержана часть средств (до 30% от суммы заказа). Это связано с тем, что заказанная продукция производится специально под клиента и ее будет сложно/невозможно реализовать в разумные сроки.

 В ряде случаев, на определенные группы товаров, мы предоставляем отсрочку платежа. Один из ключевых моментов для предоставления отсрочки: у организации должна быть хорошая платежная история на протяжении последних 6 месяцев работы. Любая отсрочка платежа согласовывается индивидуально. Для предоставления отсрочки необходимо предоставить следующие документы:

  • выписку из ЕГРЮЛ не старше 3 месяцев
  • Свидетельство ОГРН
  • Свидетельство ИНН
  • Копия страниц устава: 1, 2 и последняя.
  • Приказ о вступлении генерального директора в должность.

После этого мы готовы рассмотреть вопрос предоставления отсрочки.

 

Упаковка, отгрузка и отправка товара

Все заказы отгружаются на условиях самовывоза со склада в Санкт-Петербурге.

Но так как мы работаем со всеми регионами РФ, мы идем клиенту навстречу и организуем доставку в города РФ через транспортные компании. Как правило, это Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК, КиТ, ТрансЭирСервис, Автотрейдинг. Развозка товара до складов ТЭК осуществляется 2 раза в неделю: по вторникам и пятницам. В случае, если заказ больше 10000 руб. — доставка до склада ТЭК бесплатна, иначе в счет добавляется дополнительный сбор.

Вся отпускаемая продукция маркируется в соответсвии с товарной накладной и отгружается в заводской упаковке: ящики, коробки или в упаковке, приближенной к заводской. Каждое грузо-место оклеивается дополнительно стретчем (не всегда) и обязательно фирменным скотчем, который одновременно служит пломбой, свидетельствующей о вскрытии товара. В некоторых случаях устанавливаются дополнительные датчики: наклона, опрокидывания, удара.

При отгрузке товара метражом существует международная практика — подбор запрашиваемого количества бухтой/бухтами, максимально близкой к запрашиваемому. Допускается отклонение до 10% (+/-). Если необходима резка в размер, то в счёт может быть включен дополнительный сбор.

Учитывая реалии российских логистических компаний, необходимо понимать, что заводская упаковка не всегда гарантирует полную сохранность груза. Как правило, лучше переплатить за дополнительную упаковку 300-500 руб., чем потом получить груз с повреждениями и что-то доказывать.

Большинство транспортных компаний предоставляют услуги упаковки: паллетные борта, обрешетка и др. Эти услуги оплачивается Заказчиком.

Необходимость дополнительной упаковки клиент оценивает сам и отмечает это в письме-поручении на отправку.

По умолчанию мы ничего не страхуем. Если необходимо это сделать, нужно заполнить письмо-заявку на страхование. Страховой взнос также оплачивается Заказчиком.

Когда дело касается отправки дорогостоящего оборудования, такого как Uniflex, мы рекомендуем воспользоваться услугами Деловых Линий. Дело в том, что здесь особая процедура: любое оборудование мы доставляем на склад ТЭК, где представитель ТЭК принимает товар по накладной и отмечает отсутствие повреждений. Если клиент получает оборудование с повреждениями и/или недостачей, Деловые Линии обязаны компенсировать это без лишних вопросов.

Право собственности на груз переходит с момента передачи груза представителю Заказчика (транспортной компании).

Если при получении груза в транспортной компании вы обнаружили, что упаковка нарушена, деформирована или отсутствует, то откажитесь от приемки этого товара, составьте соответствующий акт (предоставляется перевозчиком) и вышлите копию акта по адресу info@mygoodwin.ru 

 

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Мы предоставляем заводскую гарантию на все оборудование, комплектующие и изделия нашего производства.

Гарантийные обязательства распространяются только на товары/оборудование, приобретенные у нас.

При наступлении гарантийного случая необходимо направить письмо с подробным описанием проблемы на info@mygoodwin.ru, после чего мы принимаем решение: меняем вышедшую деталь из строя или просим вас выслать товар для проведения дополнительной диагностики.

Доставку до нашего склада и обратно Закачик оплачивает самостоятельно.

Не рекомендуется пытаться самостоятельно устранить проблему, т.к. в этом случае гарантия будет аннулирована.

Возврат товара

Если товар не подошел или Вы просто передумали, мы можем принять товар обратно. Вместе с товаром передается комплект возвратных документов. Возвращаемая продукция должна быть без следов эксплуатации, в полном комплекте, с сохраненной заводской упаковкой.

Внимание: продукция, поставляемая под заказ, возврату и обмену не подлежит!

Внимание: при поставках под заказ, сумма внесенной предоплаты может быть удержана до 100%. Это, пожалуй, исключение и, к слову, не наша прихоть, но мы хотим, чтобы вы были в курсе. Обусловлено это несколькими причинами: во-первых, мы реализуем импортную продукцию и в 99% случаев мы понесем дополнительные расходы, и, во-вторых, тем, что запчасти на коммерческую технику производятся либо мелкими сериями, либо вообще штучно.

 
Коррекция ошибок
Наверх
Специальные предложения